Производство еды, инструментов и оружия

Если вы спросите: «Откуда же берется хлеб?», мы ответим: сначала, земледелец с косой выращивает хлеб на поле. После этого зерно перемалывается в муку на мельнице. Затем в пекарне из муки, замешанной на воде из хижины водовоза, выпекают хлеб.

цикл производства хлеба

Чтобы получить мясо, вам сначала придется построить ранчо. Помните, что для ранчо нужна вода из хижины водовоза и зерно с фермы, чтобы кормить скот. После того, как животные откормлены, они попадают на бойню (инструмент — топор), чтобы встретиться со своим создателем. Если нужна рыба, то все, что нужно, это построить хижину рыбака на побережье моря или реки, и сделать удочку, чтобы рыбак мог ловить рыбу.

Остальные производственные процессы имеют похожую структуру. И кстати, именно они отличают Settlers от других стратегий и делают эту игру весьма интересной для людей с хозяйственной жилкой.

В начале игры у вас уже будет некоторое количество основных товаров и инструментов, чтобы начать экономическое развитие. Стоит тщательно продумать, как вы собираетесь использовать эти ресурсы. Как уже ясно, для некоторых зданий нужен специальный инструмент, чтобы приступить к работе. Только кузнец может произвести все эти инструменты. Единственная возможность удовлетворить возрастающую потребность в инструментах это постоянно снабжать кузнеца необходимыми для работы материалами. Все, что нужно кузнецу, нужно и оружейнику, который сможет изготовить достаточное количество оружия для войск, только если вы дадите ему уголь и железо в нужном количестве. Кстати! Не забудьте, что им обоим нужны молотки для работы.